Monday, October 3, 2016

Curs 07 , barocul






+

осторожны Будьте. Любой пользователь, который получит эту ссылку, сможет просмотреть документ и переслать ссылку другим пользователям. осторожны Будьте. Любой пользователь, который получит эту ссылку, сможет просмотреть коллекцию и переслать ссылку другим пользователям. Могут просматривать только пользователи из вашей организации, вошедшие с рабочей или учебной учетной записью. Сообщить о нарушении Каким образом это содержимое нарушает Условия использования Docs. com? Угрозы, запугивание через Интернет, оскорбление Оскорблением считаются любые действия, направленные на то, чтобы обеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся угрозы доведения до самоубийства, насилия или нанесения какого-либо вреда другим людям. Эксплуатация детей или угроза их жизни Любые изображения, ссылки или обсуждения, связанные с детской порнографией или эксплуатацией детей. Любое недопустимое, оскорбительное или связанное с порнографией содержимое. Вредоносные программы, программы-шпионы и вирусы Любые ссылки на вредоносные программы и вирусы, фишинговые сайты или их реклама. Нарушение авторского права Любые действия, которые предположительно нарушают права на интеллектуальную собственность. Любые другие недопустимые действия или содержимое в соответствии с Условиями использования. Комментарии (обязательно) Предоставьте исчерпывающие сведения о нарушении или оскорбительных действиях. Не включайте в отзыв никаких личных или конфиденциальных сведений. Вход Введите электронный адрес или номер телефона, которые хотите использовать для входа на Docs. com. Если у вас уже есть учетная запись, которую вы используете для работы с Ufficio или другими службами Майкрософт, введите ее здесь. Или воспользуйтесь одной из следующих возможностей: Вход в учетную запись позволит скачивать контент и ставить отметки \ & quot; Нравится \ & quot ;, о чем его автор будет уведомлен. Curs 07. Barocul muzical, 1600-1750 Отметки & quot; Нравится & quot; 1 Просмотры 202 Свернуть Развернуть Свернуть Развернуть Curs 07 (I) Barocul muzical, 1600-1750. - Figuri din cultura europeană un Vremii. Limbajul muzical al Barocului. Tema muzicală. Ritmica şi metrica divizionară. Polifonia - Fuga, Invenţiunea, Canonul, Passacaglia, Ciaccona. Monodia acompaniată - Stilul concertant - Concertul şi Aria, omofonia - Coralul, Forma S (bipartita monotematica). Forma de Fuga (tripartita, monotematica). Пользуйтесь сторонней службой Disqus для размещения комментариев. Публикуя их, помните, что другие пользователи Disqus смогут присоединиться к обсуждению. L'America de Nord nel sec. 18 Figuri din cultura europeană un Vremii Jean de La Fontaine (1621-1695) Jean de La Fontaine (1621-1695) Fabula Despre Greiere şi Furnica, de La Fontaine, în Versiunea lui Walt Disney Molière - Jean Baptiste Poquelin (1622-1673) Voltaire - François-Marie Arouet (1694-1778) William Shakespeare (1564-1616) William Shakespeare (1564-1616) Daniel Defoe (1660-1731) Daniel Defoe (1660-1731) Secvenţe din filmul Robinson Crusoe 1954 Johnatan Swift (1667-1745) Johnatan Swift (1667-1745) Scene din filmul de animazione calatoriile lui Gulliver 1939 Miguel de Cervantes (1547-1616) Miguel de Cervantes (1547-1616) SCENA filmul Din Don Quijote şi morile de Vant Perioade şi reprezentanţi Limbajul muzical al Barocului Apare, se impune, se generalizează Sistemul tonale. Apare, se impune, se generalizează Sistemul tonale. Bach, Preludiu nr. 1 IN fanno maggiore, BWV 846 din Clavecinul Bine temperat = Melodie de dimensiuni reduse, cu Structura proprie, suport armonico tonale, potenziale de prelucrare, semnificaţie Estetica. Tema muzicală Devine Unul din criteriile formei muzicale. Ritmul şi Metrica divizionară J. S. Bach, Partita n. 3 pentru vioara solista, BWV 1006 Bach, Johannes Passion - Cor (manuscris) Polifonia - fuga, invenţiunea, canonul, passacaglia, Ciaccona Bach, Arta Fugii Monodia acompaniată Stilul concertant - concertul, Aria Vivaldi, Concertul Iarna - Largo Bach, Corallo din Cantata n. 147 Forma S = bipartita monotematica. SPECIFICHE genurilor de Suita, Sonata Baroca Forma de Fuga = tripartita monotematica Instrumente muzicale în Baroc Laute, chitara, Harpa Dulcian (fagotului strămoşul) tamburello Händel, Messiah HWV 56, Uvertura Händel, Messiah HWV 56, Uvertura Vivaldi, La Tempesta di Mare Suita - Sonata - Partita Händel, Suita Muzica apelor - Cornamusa-Menuet-Rigaudon Händel, Sonata pentru 2 violoncele a Sol minore, op. 2 nr. 8 Bach, Partita n. 2 pentru vioara, in Re minore BWV 1004 Concerto Grosso = gen strumentale Interpretazione d de Două Grupuri: ripieni (ansamblul orchestrale) şi Concertino (Solisti) Händel, Concerto Grosso in re maggiore op. 6 nr. 5 Oratoriul = gen vocale religios strumentali De Mari proporţii (peste 60 min) Oratoriul, Componente dramatice: TEMA - religioasă; Subiect - biblico sau Legat de sarbatori crestine; personaje - Evanghelistul (povestitor), Comentatorul (Corul), personaje propriu-zise (Iisus, Iuda, Pilat, ecc - Solisti) Oratoriul, Componente muzicale: instrumentale - uvertura (sinfonia); Solistice - Aria, arioso, Recitativ; de grup - duetto, terţet, cor, corallo Händel, Oratoriul Messiah - Cor Händel, Oratoriul Messiah - Arie Händel, Oratoriul Messiah - Cor Händel, Oratoriul Messiah - Recitativ Opera = gen sincretica, teatral-muzical Sursele Operei: Teatrul Antic, Teatrul medievale, madrigalul drammatico Opera, Componente teatrale: Subiect, personaje, acte, scena Opera, Componente muzicale: instrumentale - uvertura (sinfonia), intermezzo; Solistice - Aria, arioso, Recitativ, de grup - duetto, terţet, cor Tipuri de Opera di Baroc: seria, buffa (Italia), opera-Balet (Franţa) Tipuri de Opera a Baroc Jean Baptiste Lully, opera Isis (1677) Johann Christoph Pepusch (1667-1752), Opera del mendicante Händel, opera Serse Händel, Partenope Opera (1730) Händel, opera Rinaldo (1711) Jean Philippe Rameau, Indiile galante (1735) Giovanni Battista Pergolesi, l'opera buffa La serva padrona (1733) Supporto tecnico: George Chelaru




No comments:

Post a Comment